Алюминиевое окно сломанного моста

Краткое описание:

В частности, поскольку алюминиевый сплав представляет собой металл, он быстрее проводит тепло, поэтому при большой разнице между температурами в помещении и на улице алюминиевый сплав может стать «мостом» для передачи тепла. Если из таких материалов изготовить двери и окна, их теплоизоляционные характеристики будут низкими. Мост, разрушающий алюминиевый сплав, предназначен для отсоединения алюминиевого сплава от середины. В нем используется жесткий пластик, чтобы соединить сломанный алюминиевый сплав в единое целое. Мы знаем, что теплопроводность пластика, очевидно, медленнее, чем у металла, поэтому тепло не просто проходит через весь материал, и теплоизоляционные характеристики материала улучшаются. Отсюда и название «мосторазрушающий алюминий (сплав)».


Информация о продукте

Теги продукта

1. Сломанный алюминиевый мостик имеет хорошую теплоизоляцию. Внутренний и внешний каркас теплоизоляционных профилей сочетаются с мягкостью. Каркас плотно закрывается одной резиновой полосой и двумя полосами из шерсти. Он обладает отличной герметичностью и водонепроницаемостью, а также отличными характеристиками сохранения тепла. В оконной створке используется полая стеклянная структура, благодаря которой окно действительно демонстрирует отличную звукоизоляцию, теплоизоляцию, сохранение тепла и функциональность, экономя значительные расходы на отопление и охлаждение. Значение коэффициента тепла K составляет менее 2,23-2,94 Вт / м2 · K Эффект энергосбережения замечательный, а затрат на энергосбережение за несколько лет достаточно, чтобы окупить предыдущие вложения.

3. Защита от конденсации и обледенения сломанного алюминия моста. Алюминиевый профиль, разрушающий мост, может реализовать трехстороннюю герметизирующую структуру дверей и окон, разумно разделить камеру водяного пара, успешно реализовать изобарический баланс газа и воды, значительно улучшить водонепроницаемость и воздухонепроницаемость дверей и окон и достичь эффекта чистых и светлых окон.

4. Конструкция окна противомоскитной сетки сломанного моста. Невидимое окно-экран можно установить и использовать внутри и снаружи. Обладает действием против комаров и мух.

5. Устройство защиты от кражи и потери алюминия для взлома моста. Оснащен уникальным многоточечным аппаратным замком, обеспечивающим стабильность и безопасность использования окон.

⒍Алюминиевый мост, разрушающий мост, обладает хорошими звукоизоляционными характеристиками. Его конструкция тщательно спроектирована, а стыки плотные. Результаты испытаний показывают, что звукоизоляция воздуха достигает 30-40 дБ, что может гарантировать, что жители в радиусе 50 метров по обе стороны от скоростной дороги не будут обеспокоены шумом, а окружающий центр города также может обеспечить тишину и тепло в помещении.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

TEL: 18931163337

Broken bridge aluminum window

Short Description:

Specifically, because aluminum alloy is a metal, it conducts heat faster, so when there is a great difference between indoor and outdoor temperatures, aluminum alloy can become a “bridge” to transfer heat. If such materials are made into doors and windows, its thermal insulation performance will be poor. The bridge breaking aluminum alloy is to disconnect the aluminum alloy from the middle. It uses hard plastic to connect the broken aluminum alloy into a whole. We know that the heat conduction of plastic is obviously slower than that of metal, so the heat is not easy to pass through the whole material, and the thermal insulation performance of the material is improved. This is the origin of the name of “bridge breaking aluminum (alloy)”.


Product Detail

Product Tags

1. The broken bridge aluminum has good thermal insulation. The inner and outer frames of thermal insulation profiles are combined with softness. The frame is sealed tightly with one rubber strip and two wool strips. It has excellent air tightness and water tightness and excellent heat preservation performance. The window sash adopts hollow glass structure, which makes the window truly show excellent sound insulation, heat insulation, heat preservation and function, saving a lot of heating and cooling costs The heat coefficient K value is less than 2.23-2.94w/m2 · K. The energy-saving effect is remarkable, and the energy-saving cost in several years is enough to make up for the previous investment.

3. Anti condensation and frosting of bridge broken aluminum. The bridge breaking aluminum profile can realize the three-way sealing structure of doors and windows, reasonably separate the water vapor chamber, successfully realize the gas water isobaric balance, significantly improve the water tightness and air tightness of doors and windows, and achieve the effect of clean and bright windows.

4. The design of the anti mosquito screen window of the broken bridge. Invisible screen window can be installed and used inside and outside. It has the effect of anti mosquito and fly.

5. Anti theft and anti loosing device for bridge breaking aluminum. Equipped with unique multi-point hardware lock to ensure the stability and safety of windows in use.

⒍The bridge breaking aluminum has good sound insulation performance.. Its structure has been carefully designed and the joints are tight. The test results show that the sound insulation of the air reaches 30-40db, which can ensure that the residents within 50 meters on both sides of the expressway are not disturbed by noise, and the surrounding downtown can also ensure the indoor quiet and warm.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories