CPL дверь

Краткое описание:

Материал CPL - это новый тип материала для покрытия профилей, представленный в настоящее время на рынке. Это разновидность меламинового сплошного ламинированного материала (с использованием технологии обработки огнестойкой плиты), которая представляет собой тонкую огнестойкую плиту низкого давления. CPL имеет высокую поверхностную плотность, высокую износостойкость, хорошую огнестойкость и водонепроницаемость. В то же время поверхность бумаги изготовлена ​​по специальной формуле пропитки, поэтому она имеет хорошую гибкость покрытия после нагрева и полноту покрытия после формования. Меламин - это полуфабрикат CPL.


Информация о продукте

Теги продукта

Преимущество:

1. гомохроматическая текстура

Текстура, цвет и износостойкость линии покрытия CPL и дверной панели без меламина одинаковы, что устраняет дефекты большой разницы в цвете и отсутствие износостойкости, вызванные сочетанием меламина с другими материалами. Таким образом, это лучший материал для меламиновой двери.

2. огнестойкий и прочный

CPL обладает высокой поверхностной плотностью, высокой износостойкостью, хорошей устойчивостью к горению, огнестойкостью, влагостойкостью, устойчивостью к обесцвечиванию и царапинам. По сравнению с другими декоративными материалами, представленными на рынке, такими как краска, пленка ПВХ, полимерный картон и т. Д., Поверхность более устойчива к царапинам и более огнестойкая, поэтому долговечность продукта увеличивается вдвое.

3. хорошая защита окружающей среды

Это новый на рынке высококачественный декоративный материал для защиты окружающей среды. Готовый продукт готов после нанесения покрытия или прессования. Поверхность не нужно красить повторно, что снижает вред формальдегида для человеческого организма. Показатели защиты окружающей среды превосходны, и уровень защиты окружающей среды может достигать уровня E0 за счет запатентованной технологии «чистого формальдегидного антибактериального средства».


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

TEL: 18931163337

CPL door

Short Description:

CPL material is a new type of profile coating material on the market at present. It is a kind of melamine continuous laminated material (using the processing technology of fireproof board), which is a thin low-pressure fireproof board. CPL has high surface density, high wear resistance, good fire resistance and waterproof performance. At the same time, the paper surface is made of special formula IMPREGNATION processing, so that it has good coating flexibility after heating and coating fullness after molding. Melamine is a semi-finished product of CPL.


Product Detail

Product Tags

Advantage:

1.Homochromatic texture

The texture, color and wear resistance of CPL coating line and melamine free door panel are the same, which solves the defects of large color difference and non wear resistance caused by melamine matched with other materials. Therefore, it is the best matching material for melamine door.

2.Fire resistant and durable

CPL has high surface density, high wear resistance, good resistance to burning, flame retardant, moisture-proof, no discoloration and scratch resistance. Compared with other decorative materials on the market, such as paint, PVC film, polymer board, etc., the surface is more scratch resistant and more flame retardant, so that the durability of the product is doubled.

3.Good environmental protection performance

It is a new high-grade decorative material for environmental protection in the market. The finished product is finished after coating or pressing. The surface does not need to be painted again, which reduces the harm of formaldehyde to human body. The environmental protection performance is superior, and the environmental protection level can reach E0 level through the patent technology of “net formaldehyde antibacterial”.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us